06:09 

Cordierite
I don’t give up! Not hesitant! I’m invincible.
Мы бессердечные, бесчувственные, бездушные, безжизненные уроды. Мы калеки. Самые настоящие калеки. Хотя наши тела в норме и даже привлекательны. Но мы все равно калеки.

Потому что решили забыть. Потому что мы послали все к чертям и безжалостно сожгли наши чувства. Они нахуй не нужны. Есть только одно истинное ощущение, чувство и маниакальное желание. Жить. Мы скомкали и выбросили все признания нам в любви, объявив их никчемным бредом и сплошным заблуждением. В глазах друг друга мы помним лишь свое отражение, а во всех объятиях запомнилось лишь как собственные руки скреплялись в замочек за спиной друг у друга.

Мы просто испугались нести с собой по жизни столь важные воспоминания. Слишком реально было все происходящее, что бы однажды заставить нас жалеть о том, что мы его упустили. Девять из десяти пар распадаются. На что ты, блять, надеялся?
Забудем, выбросим, растопчем, обхаркаем и пошлем в жопу.

Мы инвалиды по жизни. Представь, что у нас нет одной руки. От нас никогда не будет толку, ибо мы постоянно ищем способы заменить отсутствующую конечность. Вот только детальки не подходят. То ли отверстия, то ли производитель разный. Не понятно. Да и не важно. Не подходит и все тут. И ничего не подойдет, кроме суррогатных пластмассовых подобий.
Но мы, блять, упорно ищем потерянную еще до рождения руку.

Грязные попрошайки. Мы ходим средь людей в толпе и ищем тех, к кому можно приебаться и попросить милостыню. Клянчаем, клянчаем, нам сыплют ебучую мелочь прям в глотку и идут дальше. А монетки в горло не проходят. Мы лежим на холодном асфальте и корчимся, задыхаясь. Так и живем. Из года в год, никчемно прожигая свое время.

Тупые животные. С пеной во рту охраняем свое личное пространство и сидим в гордом одиночестве. Ночью обнимем коленки, что бы уснуть. Кочуем от места к месту, от жизни к жизни, от одних деревьев, к абсолютно таким же. Место нам в клетке, в том же самом одиночестве, но с кучей зевак, проходящих мимо и тыкающих в нас пальцами.
"Ха, ха! Смотри, какой жираф!"

Чем удобряли,то и выросло. Что сеяли, то и пожинаем. Что желали, то и получили. Мысли материальны, жизнь иллюзия, вера дерьмо. А мы полые фигурки. Наполни чем хочешь, но лучше конфетами.
Я правдой заполнял - хуево вышло.

(c) vk.com/wall-33876035_5587

@темы: Стыренное

URL
   

Butterflies and Hurricanes~

главная